1 528
2015-01-09
0
Совсем недавно общественности была представлена концептуальная модель Audi A4 2015.
Как и ожидали специалисты, изготовление машины будет осуществляться на базе прототипа «Кросслайн Купе». Именно поэтому, можно смело предполагать, что данная платформа станет основой развития всех новинок компании.
Экстерьер: монументальный размах.
Во внешнем обличии автомобиля, отмечаем существенно увеличенную конструктивную массивность. Выгнутый капот заметно удлинился. Решетка радиатора больше не имеет форму трапеции. Теперь это крупный перевернутый шестигранник. Главная оптическая пара заметно сузилась. Основными источниками света будут яркие светодиодные огни. Передний бампер концептуальной модели огромный. Внутри него угловато «прорезались» аэродинамические ниши.
В профиле авто обращаем внимание на слегка приподнятую линию остекления. При стандартной высоте крыши это придает конструкции дополнительные черты футуризма. Арки концепта слегка выглядывают за общую линию плоскости боковой кузовной части. Их проемы максимально укрупнены, что позволяет легко устанавливать на Audi A4 2015 колеса 20-дюймового радиуса. Тыльная часть прототипа охарактеризовалась укороченным багажным блоком. Видоизменились и фонари, которые стали иметь скос на одном из углов. Главное внимание при внутренней компоновке задних фар уделено светодиодным модулям. Завершает конструкцию аэрообвес, с выходящими снизу четырьмя хромированными трубами системы выхлопа.
В целом, экстерьер новинки четко выдерживается в стиле четырехдверного «купе». У неё удивительно массивная передняя часть, укороченная кормовая зона, а салон замысловато оттянут назад. Однако при всем этом не стоит забывать, что авто «похудел» примерно на сотню килограмм. Это произошло благодаря применению модульной платформы «МЛБ», основу которой составляет легковесное алюминиевое шасси.
Интерьер: спортивный хай-тек.
В салоне замечаем огромное свободное пространство, предоставленное пассажирам. Блок центральной консоли выполнен чрезвычайно утонченно. На нем присутствуют воздуховоды, напоминающие своей формой соты в ульях. В наличии и круглые цифровые сенсоры системы регулировки параметров работы климатической установки. Приборной панели больше не требуются аналоговые циферблаты. Теперь их заменяет большой жидкокристаллический экран, который выводит все необходимые показатели. Помимо них, ему по силам демонстрировать маршрут движения, полученный от навигационной системы, или выводить изображение с установленных видеокамер. Руль радует своей многофункциональностью.
Отмечаем и его яркое черно-серебристое цветовое решение. Он слегка меньше стандартного размера. Нижняя часть рулевого обода по-спортивному приплюснута, в то время как сверху имеются специальные «наплывы» для удобства хвата. Кресла концепта раздельные. В них выделяем глубокую посадочную ложбину, прекрасную боковую поддержку и отличную рельефную спинку. Разумеется, и руль, и сидения обладают всесторонними электронными регулировками с функцией автоматического запоминания настроек.
В линейке моторов главное внимание производитель уделяет использованию гибридных агрегатов. По сообщениям компании, в серийную сборку пойдет три варианта:
- 1) Комбинация из электродвигателя с подключаемым бензиновым 4х-цилиндровым ДВС в 2,0 рабочих литра, выдающим мощность в 220 лошадей;
- 2) Полноприводный вариант «Е-Кваттро» с двумя электрическими моторами, установленными на задней паре колес, и высокооборотистым бензиновым V-образным 3,0х-литровым движком, в 250 сил.
- 3) Дизель-электрическая версия, со 180-сильным, 2,0х-литровым дизельным двигателем.
Развиваемая мощность всех электродвигателей будет неизменной – 110 лошадей. Подзарядку комплекса батарей будет возможно осуществить от обыкновенной бытовой розетки. Производитель анонсировал, что электрические агрегаты смогут преодолевать на одном цикле заряда до 50 километров пути. Вполне вероятно, что в паре с «гибридами» будут работать исключительно автоматические трансмиссии в 8 ступеней переключения.
Подводя итоги нашего обзора, скажем, что появление Audi A4 2015 станет огромным шагом в будущее. При своей брутальной внешности, концепт будет иметь хай-тек салон, с чрезвычайно богатым наполнением, отличной пространственной доступностью и должным комфортом, а также мощную линейку гибридных силовых систем, способствующих соответствию новинки всем заявленным экологическим нормам. Об ориентировочных ценах на авто пока не сообщается, а вот сроки его выхода в серийное производство обозначены – первая четверть 2015 года.
Еще обзоры