Законодательная база Российской Федерации

Гриднева В последнее время в России происходит процесс переоценки роли государства в инвестиционном процессе. Постепенно акцент смещается от полного отрицания самой возможности государственного регулирования инвестиционных процессов до признания факта необходимости в определенных масштабах этого регулирования. В целом ряде научных работ и методических материалов проведен детальный анализ условий использования такого активатора инвестиционного процесса как государственные гарантии. Экономический смысл использования механизма государственных гарантий заключается в том, чтобы при минимальном отвлечении дефицитных бюджетных инвестиционных ресурсов привлечь как можно больше частных инвестиций в реализацию приоритетных инвестиционных проектов. Однако идею о том, что предельный размер государственных гарантий реализации инвестиционных проектов должен определяться на основе приведенных экспертных оценок, нельзя признать достаточно обоснованной. Более аргументированной при определении обоснованного объема государственных гарантий представляется оценка соотношения эффектов, получаемых от реализации проекта его инициатором, банком-кредитором или банками и государством. Проект полностью финансируется банком под государственную гарантию. Это чисто качественные аргументы. Количественная сторона рассматриваемого вопроса заключается в том, что определенная часть суммарного эффекта от реализации проекта будет получена банком, и это требует учета при определении размера государственных гарантий.

Ваш -адрес н.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1.

держки инвестиционных проектов, реализуемых на инвестиционные проекты, плюс 2,5% годовых. 3) выдача государственных гарантий Россий- .

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 23 февраля, суббота 23 февраля 22 февраля, пятница 22 февраля , Телекоммуникации. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования — обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды лизинга. Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

Основная цель классификации гостиниц — предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Гостиницы будут классифицироваться по системе, в которой предусмотрено шесть категорий: Введение обязательной классификации гостиниц будет способствовать увеличению туристского потока и развитию внутреннего и въездного туризма за счёт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг и привлекательности гостиниц.

Предельный объем Фонда в перспективном финансовом плане предусматривается в расчете на период шесть лет, в пределах которых могут приниматься обязательства по реализации инвестиционных проектов. Годовой объем Фонда — совокупность ассигнований — предусматривается в федеральном бюджете на очередной финансовый год на оплату принятых обязательств по реализации инвестиционных проектов, а также ассигнований, в пределах которых в очередном финансовом году принимаются и оплачиваются новые обязательства с учетом ограничений, установленных предельным объемом Фонда.

Государственная поддержка за счет Фонда предоставляется инвестиционным проектам, направленным на: Государственная поддержка за счет Фонда не предоставляется по инвестиционным проектам, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации других программ, проектов или мероприятий. Государственная поддержка инвестиционных проектов за счет Фонда может предоставляться в следующих формах:

Государственные гарантии при реализации инвестиционных проектов как инструмент обеспечения экономического роста: зарубежный и.

К участию в отборе допускаются инвестиционные проекты и реализующие их юридические лица, соответствующие следующим условиям: В случае привлечения юридическим лицом заемных средств в целях реализации инвестиционного проекта, общий объем средств, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляемых на реализацию данного инвестиционного проекта в соответствующем году, не может превышать общего объема собственных средств юридического лица, направляемых на реализацию данного инвестиционного проекта в том же году.

Объем средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, не менее 1 процента от суммы необходимых инвестиций для реализации инвестиционного проекта. Средства федерального бюджета не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: Одной из форм государственной поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности является предоставление государственных гарантий по кредитам, привлекаемым в целях реализации инвестиционных проектов.

В условиях ограниченных ресурсов инвесторов механизм предоставления госгарантий может быть использован в первую очередь применительно к капиталоемким инвестиционным проектам и направлен на снижение рисков как на инвестиционной, так и на операционной фазе их реализации. Сведения о предоставлении госгарантий РФ по инвестиционным проектам, реализуемым на территории СКФО Предоставления госгарантий осуществляются с целью устранения неконтролируемых кредиторами рисков, которые влияют на принятие инвестиционных решений и реализацию экономически эффективных проектов.

Постановлением Правительства РФ от 14 декабря г. Государственная гарантия РФ предоставляется на сумму не менее млн. Гарантии предоставляются по кредитам российских банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, государственной корпорации"Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк", привлекаемым на срок от 3 до 10 лет.

Государственные гарантии прав участников инвестиционной деятельности и защита капитальных вложений

Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора.

Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. В качестве инвесторов могут выступать физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, . государственные гарантии по приоритетным инвестиционным проектам.

Государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности: Стабильность для инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима, указанных в настоящей статье, гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.

Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство Российской Федерации принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия условий и режима, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на изменения и дополнения, которые вносятся в законодательные акты Российской Федерации, или принимаемые новые федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, он лишается льгот, предоставленных ему в соответствии с настоящей статьей.

Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Защита капитальных вложений 1. Капитальные вложения могут быть: Страхование капитальных вложений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инвестиционная привлекательность

Законов Ульяновской области от Правовые основы Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Закона Ульяновской области от

Государственные гарантии Хабаровского края предоставляются в . Условия участия инициаторов инвестиционных проектов в программе финансовой.

Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение государственных гарантий Челябинской области далее именуется — Порядок , разработан в соответствии с Законом Челябинской области от Конкурсный отбор инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение государственных гарантий Челябинской области далее именуется — конкурсный отбор проводится в пределах общей суммы обязательств по государственным гарантиям Челябинской области, утвержденных законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусмотренных для организаций, реализующих инвестиционные проекты.

Конкурсный отбор осуществляет Комиссия по инвестициям при Губернаторе Челябинской области далее именуется — Комиссия , созданная постановлением Губернатора Челябинской области от В конкурсном отборе инвестиционных проектов не могут участвовать субъекты инвестиционной деятельности: Инвестиционные проекты участников конкурсного отбора оцениваются по следующим критериям: К конкурсному отбору допускаются инвестиционные проекты, имеющие планируемый объем финансирования за счет обеспеченных государственной гарантией Челябинской области кредитов, привлекаемых на их осуществление, не более 70 процентов полной стоимости проекта.

Для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты по созданию увеличению производственных мощностей по выпуску продукции животноводства и птицеводства, - не более 80 процентов. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития Челябинской области далее именуется — Минэкономразвития области. Извещение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов должно содержать следующие сведения: Порядок подготовки и представления заявок на участие в конкурсном отборе 8.

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Инициатор инвестиционного проекта, представляющий в уполномоченный банк документы по инвестиционному проекту, и конечный заемщик должны отвечать следующим требованиям: Инициатор инвестиционного проекта и конечный заемщик могут быть одним и тем же лицом. Региональный Регулярность оказания мер поддержки: Ограничения по форме собственности: Не принципиально Типы проблем, на решение которых направлена мера: Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки:

Действующая система государственных гарантий по кредитам и Объемы поддержки инвестиционным проектам сократят в среднем.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств федерального бюджета Бюджета развития Российской Федерации , а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций В условиях возникновения на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций деятельность субъектов инвестиционной деятельности, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений 1. Решения об осуществлении государственных капитальных вложений принимаются органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются: Разработка, рассмотрение и утверждение инвестиционных проектов , финансируемых за счет средств федерального бюджета, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном для федеральных целевых программ.

Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, образуют федеральные инвестиционные программы. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, а порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, образуют региональные инвестиционные программы.

Финансирование исполнения государственного контракта