СВОЙ БИЗНЕС: НОЧНОЙ КЛУБ

Преподаватель курсов 3 История специализируется на оказании широкого спектра услуг для предприятий ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства. Компания воплощает проекты от идеи до реализации. В году появилась идея создать организацию, которая будет помогать рестораторам, отельерам и клубным промоутерам создавать и реализовывать новые проекты в . Так родилась компания . Основными коммерческими направлениями новой организации стало предоставление услуг по проектированию зданий и сооружений, дизайну общественных и коммерческих интерьеров, дизайну мебели, открытию ресторанов, ночных клубов, развлекательных центров и гостиниц. Новый филиал создан для работы с клиентами из Поволжского региона. В году учреждена управляющая компания АПГ-Проджект. Компания занимается оперативным управлением предприятиями общественного питания и индустрии развлечений, построенными специалистами Арт Пипл Групп. В году Арт Пипл Групп создали подразделение по видео-продакшену для наших клиентов. выполняет работы по созданию рекламных, игровых, обзорных и обучающих видеофильмов.

Вечеринка как бизнес

Полезное Автор: Их влечет возможность крупно заработать. Но многие из них даже не догадываются, как открыть ночной клуб. Ведь на первый взгляд кажется, что это достаточно легкое дело: Но на самом деле все намного сложнее.

Букинг - это не искусственно созданный вид бизнеса. Он определился в среде клубного шоу-бизнеса как потребность и артистов, и промоутеров.

Несмотря на то, что целевой аудиторией этих заведений является молодёжь, люди среднего возраста тоже не прочь провести там субботний вечер. Школьные дискотеки, корпоративные вечеринки и тематические - всё это прерогатива ночных клубов, которые чётко подразделились на заведения -уровня, клубы среднего класса и развлекательные заведения для людей со скромными доходами. Их владельцы совершенно легально продают людям хорошее настроение, получая доход от торговли радостью процентов годовых.

Несмотря на то, что цифра эта очень приблизительная, существуют клубы, которые принесли своим владельцам прибыль менее чем за год, а есть заведения, которым не суждено окупиться никогда. Универсального рецепта, как сделать так, чтобы ночной клуб пользовался популярностью и приносил прибыль, нет. Практически все владельцы клубов и менеджеры корректировали стратегию развития своего бизнеса, что называется, по ходу дела.

Большинство людей, занятых клубным бизнесом в Красноярске, специально нигде этому не учились. Правда, в беседах с клубными менеджерами удалось выяснить, что главное для клуба - это не только квалификация персонала, но и правильный выбор месторасположения, чёткое соответствие вкусам той аудитории, на которую он рассчитан, и душевное отношение к своему бизнесу его владельцев.

Клубы-гиганты

Режиссеры стали активно разрабатывать эту тему только с начала 90х. Тем не менее, на сегодняшний день снято уже достаточно материала и можно смело говорить о том, что танцевальная культура обрела свое лицо в кинематографе. В этой статье мы собрали 5 самых интересных и неоднозначных, на наш взгляд, фильмов о клубной культуре.

«Секреты ресторанного и клубного бизнеса», на экране монитора . хазяйства знают очень мало Арт директоров и промоутеров.

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать: Ваша любимая группа скорее выступит под мостом с благотворительным концертом для нью-йоркских бомжей, и светить им будет горящая бочка. Главная проблема концертного бизнеса в России — это все. Поэтому для простоты навигации по этой отрасли мы сделали для вас азбуку всего концертного бизнеса в России , где описали процессы, в результате которых получается яркое ослепительное шоу из топора.

А Аппарат Звуковое оборудование, которое предоставляет принимающая сторона — концертная площадка или прокатчик. Часто это бывают пульты, где половина фейдеров заклеена скотчем, и порталы большие колонки, которые отдают звук в зал , трещащие по швам. Если иностранная группа не может позволить себе пригнать через пять границ фуры с собственным аппаратом, то риск услышать кашу на концерте многократно повышается.

Аренда Промоутер арендует площадку под концерт. В этом случае он платит владельцам площадки, которые не имеют права вмешиваться в работу промоутера. Б Бэкстейдж Зона, находящаяся за сценой. Место, где сосредоточены все фанатские мечты. Там обычно располагаются гримерки, а в них — пункты из бытового райдера и допущенные до тел телочки.

Оттуда же появляются музыканты, минуя зал и публику. Браслет Браслет выдается посетителю концерта при входе на клубный концерт.

«Хочу стать клубным промоутером!»

Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в финансировании проекта. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся ее потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются наилучшим образом на согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.

Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия. Бизнес — план документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения.

Петербургский клубный бизнес – в поиске новых идей. . сильно зависеть от спонсорских денег из-за неопытности промоутеров.

Полезные материалы Особенности инвестирования в клубный бизнес Ночной клуб - это развлекательное заведение, где посетители могут отдохнуть, расслабиться, потанцевать, послушать хорошую музыку, посмотреть развлекательные программы, провести вечер в кругу друзей. Открытие ночного клуба и организация в нем досуга является одним из самых сложных видов предпринимательской деятельности, поэтому на открытие собственного ночного клуба решаются только имеющие большой опыт бизнесмены.

Сколько стоит открыть ночной клуб? Чтобы открыть действительно популярный, приносящий неплохой доход ночной клуб, придется вложить в него не менее полумиллиона долларов. Все зависит от амбиций и пожеланий бизнесмена - верхней планки нет, можно вложить в открытие ночного клуба и 5, и 10 миллионов долларов.

Выбор направления клуба Прибыльность клуба зависит не только от суммы вложенных в него инвестиций. Залогом успеха клубного бизнеса является грамотное планирование бизнеса и удачно выбранное направление. Сначала стоит изучить рынок. Необходимо собрать всю информацию о наличии ночных клубов в городе, их количестве, на каких посетителей они ориентированы, изучить сильные и слабые стороны конкурентов, проанализировать предлагаемые в имеющихся клубах услуги и цены.

После изучения рынка следует определить свою целевую аудиторию, возможное количество посетителей, предполагаемое число посещений и средний чек.

Ночной клуб: специфика открытия бизнеса

Поиск Кого и как обманывают в клубном бизнесе Во всех наших последних статьях мы говорили о возвышенном, так сказать, - о технологиях написания музыки, обработки звука, достижения фирменного звучания. Сегодня же мы существенно приспустимся на землю, к гнусным реалиям бытия, а если быть более точным, реалиям нашего с Вами увы отечественного клубного бизнеса. И затронем мы не самую приятную, но, тем не менее, неотъемлемую его часть - кидалово, которое, увы, встречается на клубных просторах нашей великой страны.

Так кого же и как обманывают в клубном бизнесе и как этого избежать? Именно об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Ди-джею Ди-джеям в нашей стране живется куда как не сладко, если ты, конечно, не топ-звезда.

«GARIY, обладающий тонким пониманием клубного бизнеса, в России по мнению промоутеров, клубный проект в России, совмещающий DJ-set.

Бар и ночной клуб Для открытия ночного клуба в Москве потребуется сумма первоначальных инвестиций в тыс. Но их особенность в том, что прибыльность зачастую никак не зависит от объема затраченных инвестиций, миллион долларов, вложенный в интерьер не гарантирует успеха ночному клубу. Успех зависит от атмосферы заведения, которую в первую очередь и продают клубы. Клубный бизнес: Помещение Зачастую удачный и грамотный выбор месторасположения определяет успех ночного клуба.

Модный столичный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, а для более простых, демократичных заведений вполне подойдут городские окраины их посетителями часто бывают жители окрестных домов. И еще одно немаловажное условие — до молодежных клубов должно быть удобно добираться не только наземным транспортом, но и на метро.

При выборе помещения прежде всего следует обратить внимание на отдельно стоящие здания и исключить из списка первые этажи жилых домов. Даже если вам удастся получить разрешение от официальных властей на обустройство клуба в жилом доме, то жители этого дома попросту не дадут вам работать. Само помещение должно соответствовать следующим основным требованиям: Можно рассмотреть такие варианты как бывшие клубы, дворцы культуры, кинотеатры в качестве потенциального объекта под клуб.

Правда в Москве эти варианты уже давно заняты, но в регионах до сих пор можно найти такие пустующие здания. Для небольшого или закрытого для случайных посетителей клуба вполне подойдет подвал.

Черныи? ВОС

Первые настоящие ночные клубы, которые до этого все представляли лишь по зарубежным фильмам, появились только в начале х. С этого времени люди стали делиться на две категории: Надо сказать, весьма неплохие деньги.

стоял у истоков клубного бизнеса в России. Он видел его зарождение, . А . К.: Что бы вы порекомедавали молодым промоутерам.

Вы хотели ? Часть 2 3 Вы хотели Пати? Посетив в клубе удачную вечеринку, которая оставила массу положительных эмоций, многие наверняка задавались вопросом: Во многих больших городах, как и в Москве, и в Питере, клубный бизнес уже имеет достаточно твердые позиции с точки зрения как грамотного вложения денег и получения прибыли, так и выражения творческого потенциала людей, работающих в клубной сфере. Поэтому буквально ежесезонно во многих городах появляются десятки независимых промоутеров, промоутерских групп и компаний, основной работой которых является организация мероприятий, рассчитанных на ночные клубы.

Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться каждым своим мероприятием, как удачно прошедшим во всех отношениях. Ответ на этот вопрос кроет в себе множество нюансов, от которых зависит качество вечеринки по всем составляющим и, соответственно, мнение людей о ней в последствии.

Бизнес план ночного клуба

Звучит заманчиво, да? В Нью-Йорке возможно все. В США существует такая профессия, как клубные промоутеры, работа которых заключается в том, чтобы привлечь красивых девушек на эксклюзивные вечеринки. Клуб предоставляет промоутерам большой стол с бесплатными алкогольными напитками для угощения девушек. В чем подвох, спросите Вы? Это бизнес.

Хочу открыть ночной клуб Клубный бизнес считается За хорошими промоутерами владельцы клуба устраивают настоящую охоту.

Даша Скребцова Индустрия Почему люди начинают делать вечеринки? Логика, как правило, следующая: Клубный промоутер — это не профессия, скорее, сопутствующая деятельность, способ существования музыкальной тусовки. Время от времени собирают круглые столы клубных деятелей. Деятели чувствуют себя неловко - они не знают, зачем их собрали и о чем они должны говорить.

Индустрии-то нет. Можно зарабатывать деньги на вечеринках, можно вырасти в ивент-агентство, работать с крупными клиентами и после каждой вечеринки летать на острова. Можно делать нишевые вечеринки для определенной аудитории и чаще попадать, чем зарабатывать. Но при этом быть передовой тусовкой, которая вносит свой вклад в культуру. Я не знаю, что лучше.

Вебинар тренинг «Как заработать в Клубной Бизнес Системе DOMINGO»