Рестораны на двоих

В России культура питания предусматривает, как правило, наличие мяса практически во всех блюдах: Под мясными продуктами имеются в виду продукты, изготовленные из натурального мяса. ГОСТ Р приведено определение мясных продуктов: Также выделяют следующие понятия: Рынок мяса в России является крупнейшим из продовольственных, опережая зерновой и молочный рынки. Тем не менее, совокупная емкость рынка в году сократилась, продолжая тренд прошлых лет. Трендовый продукт Подробнее В то же время, благодаря программе импортозамещения, растет доля отечественных производителей, что подтверждается данными ИКАР и Росстата. Импорт мяса в Россию сократился с 1,8 млн. Основными факторами оказались: Наблюдается тенденция увеличения доли корпоративных производителей за счет снижения доли частных подсобных хозяйств.

Покупка франшизы на открытие пиццерии

По данным Российской ассоциации франчайзинга РАФ , в стране сегодня насчитывается около компаний, предлагающих тиражирование своего брэнда. Законодательные перипетии Основным документом, описывающим отношения франчайзера и франчайзи, является франчайзинговый договор, который в большинстве случаев оговаривает лицензию, по которой франчайзи может пользоваться ноу-хау, торговым знаком и бизнес-системой франчайзера. Специалисты подчеркивают, что официальную статистику по развитию франчайзинга в России сегодня получить невозможно, что связано с особенностями законодательной базы в нашей стране.

Здесь-то и кроется основная проблема. Система двойной регистрации договоров коммерческой концессии в патентном ведомстве и налоговых органах является сложной, нелогичной и, по большому счету, ненужной. Основным документом, описывающим отношения франчайзера и франчайзи, является франчайзинговый договор, который в большинстве случаев оговаривает лицензию, по которой франчайзи может пользоваться ноу-хау, торговым знаком и бизнес-системой франчайзера.

Франчайзинговый брокер компании «Магазин готового бизнеса Основные клиенты: «Инвитро», «Нежный возраст», «Нияма», «Пицца Соле Мио».

Пока порог вхождения в этот сегмент общепита относительно невысок — создание пиццерии обойдется инвестору в 30— тыс. Рынок пиццы Необходимо различать рынок замороженной пиццы и рынок пиццы свежеприготовленной ресторанной. Собственно, замороженная пицца иногда используется в работе ресторанов точнее, закусочных и кафе , но ее качество, как правило, далеко от итальянского оригинала, который готовится в пиццериях по традиционным рецептам. Именно так готовят повара в итальянских ресторанах в Москве их сейчас насчитывается более , в меню которых пицца входит в обязательном порядке.

Кроме того, пиццу выпекают более 70 столичных пиццерий. Правда, долю каждого из них оценить практически невозможно — большинство компаний предлагают широкий ассортимент продукции и не раскрывают данные о том, какая доля выручки приходится на итальянские лепешки с сыром. Если говорить о характеристиках рынка пиццы, то его годовой оборот в году, скорее всего, превысит 75—78 млн долл. Ресторанная пицца более популярна, чем замороженная — объемы продаж в году составят около 50—55 млн долл.

Объясняется это более высоким качеством ресторанной пиццы и тем, что потребителю не надо ее готовить. Сейчас сложилась ситуация, когда рынок ресторанной пиццы в целом нельзя назвать насыщенным, но конкуренция между его участниками уже достаточно велика. Дело в том, что заведения, предлагающие это блюдо, конкурируют не только между собой, но и со службами доставки продуктов, с общепитовскими компаниями, имеющими иную концепцию японские, мексиканские и т. В ближайшие время рынок будет развиваться экстенсивным путем — за счет открытия новых пиццерий.

Если вы решили открыть пиццерию Петр Супонев Источник: Бизнес Фаст-фуд традиционно привлекает многих, кто хочет попробовать себя в роли предпринимателя. И неудивительно: Многим кажется, что стоит лишь предложить хорошую кухню и качественный сервис, и бизнес удался. Одна из наиболее популярных моделей фаст-фуда — пиццерии.

инвестиции в пиццерии: Технология приготовления пиццы франчайзи, а стратегических партнеров, готовых открыть большое количество заведений. и «Пицца Соле Мио» (паушальный взнос — 25 тыс. долл., общий размер На Бизнес Ресурсе можно быстро и легко создать свой интернет магазин и.

Форум Пицца и бизнес:: Как открыть пиццерию:: Рекомендации по созданию пиццерии:: Стоимость присоединения к этому проекту составляет 25 тыс. Это позволяет входящим в сеть ресторанам привлекать к себе большое число посетителей — более человек в день. Оборот одной пиццерии находится на уровне тыс. В настоящий момент сеть включает в себя две пиццерии, первая из которых начала свою работу в году. Однако она предоставляет своим франчайзи условия работы, делающие присоединение к данной сети высокопривлекательным для широкого круга инвесторов.

Пиццерия как объект для инвестиций.

Журнал"Торговое оборудование". Ноябрь г. Геннадий Кочетков посетовал, что на пути иностранного бизнеса в России пока остается целый ряд барьеров Сергей Лысенков советует предпринимателям развивать российские торговые марки Развитие сетевого бизнеса в Москве и регионах - к году планирует довести количество ресторанов до - планы компании: Это способствует дальнейшему успеху предприятия, которое удалось вывести на определенный уровень прибыльности.

Так, два года назад компа ния «Магазин готового бизнеса» при ступила стала «Пицца Соле Мио», владеющая сетью пиццерий «Пицца Соле Мио».

Пресс-релизы портала Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга 25 мая открытие! Выставка"Твой бизнес -" начинает свою работу уже на этой неделе. ООО"Консалтинговая группа"Магазин готового бизнеса" 25 мая открытие! Международная выставка-ярмарка оборудования и услуг для малого бизнеса будет проходить с 25 по 28 мая во Всероссийском выставочном центре. Более 50 компаний на данный момент заявили о своем участии в этом мероприятии.

В числе участников выставки-ярмарки"Твой бизнес -" - банки, производственные и торговые компании, консалтинговые фирмы, федеральные и региональные деловые СМИ, общественные объединения, федеральные структуры.

Франчайзинг пиццерий

Начинает развиваться в Пермской области 28 сентября г. Пока ему удалось оформить лишь пять сделок. В Пермской области их интересуют заведения общепита - кафе, рестораны, пиццерии.

Геннадий Кочетков посетовал, что на пути иностранного бизнеса в России пока остается питания (включая уличные точки и те, что зарегистрированы как магазины). . Самое беспроигрышное для входящего на рынок питания - купить готовый бизнес с отлаженной логистикой. -"Пицца Соле Мио".

Однако столичный рынок пиццерий растет с каждым годом, и не исключено, что в скоромвремени его игрокам станет тесно. И сейчас сложилась ситуация, когда рынок ресторанной пиццы в целом нельзя назвать насыщенным, но конкуренция между его участниками уже достаточно велика. Дело в том, что заведения, предлагающие это блюдо, конкурируют не только между собой, но и со службами доставки продуктов, с общепитовскими компаниями, имеющими иную концепцию японские, мексиканские и т.

По прогнозам через пять лет Москва будет съедать в три раза больше знаменитых итальянских лепешек, чем нынче. И, пока рынок относительно свободен, у инвесторов есть все возможности на нем закрепиться. Пицца — это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом.

Пресс-релизы портала Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

Сегодня этим бизнесом на условиях франшизы занимаются предприниматели в 35 странах, в их число входит и Россия, где первый ресторан был открыт более десятилетия назад. Франшиза Папа Джонс: инвестиции — от американских долларов.

Интернет-магазин оборудования для общепита. Пиццерия - это бизнес идеально подходящий как создания Вторая причина отказа продавцов готовой пиццы кроется в высокой себестоимости полуфабрикатов. или иную рыночную нишу, например, пиццерии «Пицца Соле Мио» - это.

Основную ставку МГБ делает на кафе-мороженые, считая, что этот сегмент ни в Москве, ни в России практически не заполнен. Уже к концу следующего года компания намерена увеличить число кафе до 25, причем их совокупный оборот составит не меньше 15 млн долл. Эксперты, опрошенные , уверены: Разница франшиз, как видно из названия, заключается в том, какой цикл они включают. Так, самая недорогая — торговая — предполагает только продажу готовой продукции, смешанная — помимо торговли еще и производство из поставляемой продукции, а комплексная — весь цикл производства.

При этом последнюю могут приобрести региональные франчайзи, а остальные — столичные и из тех регионов, где уже действуют другие франчайзи, работающие с полным производством.

Выбираем франшизу пиццерии

Жюри оценивало конкурсантов по трем номинациям. Номинироваться на премию мог любой профессионал индустрии гостеприимства или компания, работающая на рынке . В состав экспертного совета вошли ведущие рестораторы и отельеры, представители профессиональных объединений, СМИ, государственные деятели. Премию за вклад в развитие индустрии гостеприимства получили 26 номинантов рестораторы, компании-поставщики, СМИ, инвесторы.

Конкурс был организован Московской ассоциацией кулинаров.

КГ"Магазин готового бизнеса" совместно с компанией - региональным Из новых предложений"Магазина франшиз" на выставке были представлены: Пиццерии"Пицца Соле Мио" и кафе-мороженое"Миа Дольче Джулия".

Ветер в голове почему-то выдувает в первую очередь деньги из карманов. Во-первых, это подготовка франшизного пакета франшизы , которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети.

Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее. Участники франчайзинга Прежде всего, необходимо определить участников франчайз-проекта. В стандартных случаях в этом качестве выступают: Характерно, что решение о запуске франшизной системы относится к числу стратегических и всегда принимается на уровне первых лиц. Разработка ресторанной франшизы На первом этапе, потенциальному франчайзеру при помощи консультанта принципиально важно понять - что именно является конкурентным преимуществом будущей франшизной системы, за счет чего рестораном или сетью уже достигнут успех на локальном рынке.

Это может быть уникальная технология производства или обслуживания клиентов, продукт, у которого в данный момент отсутствуют конкуренты. В каждом случае этот вопрос требует отдельной тщательной проработки. Покупатели франшизы сети скандинавских ресторанов могут утверждать, что они представляют уникальную концепцию здорового питания, качество которой подтверждено шведской национальной администрацией за здоровую пищу. Конечно, на рынке франшиз присутствуют предложения, которые никак не связаны с какими-нибудь технологическими инновациями или уникальностью продукта, это, например, сети кофеен - они больше нацелены на продвижение торговой марки или концепции, ориентированной на определенную клиентскую группу.

Соответственно и этап разработки подобных франшизных пакетов заключается только в подготовке необходимого юридического пакета документов. Важной частью первого этапа франчайз-проекта является определение доходной части франчайзера связанной с запуском франчайз-проекта.

Россию ждет бум франчайзинга

Опубликовано Стоимость присоединения к этому проекту составляет 25 тыс. Это позволяет входящим в сеть ресторанам привлекать к себе большое число посетителей — более человек в день. Оборот одной пиццерии находится на уровне тыс. В настоящий момент сеть включает в себя две пиццерии, первая из которых начала свою работу в году. Однако она предоставляет своим франчайзи условия работы, делающие присоединение к данной сети высокопривлекательным для широкого круга инвесторов.

Наиболее экономичная франшиза у пиццерии"Пицца Соле Мио", франчайзингового консалтинга"Магазина готового бизнеса", стоимость.

Система вентиляции удаления дыма из печей; Вывеска меню; Прилавок. Рецептура и ингредиенты. Всем известно, что пицца — итальянское блюдо. В Италии рецепты приготовления пиццы являются коммерческой тайной, и просто так другим поварам их не раскрывают. Для того чтобы получить какой-нибудь рецепт хорошего блюда, повар должен пройти долгий путь проб и ошибок: Конечно, в домашних условиях испечь вкусную пиццу тоже можно, но чтобы сделать на этом свой бизнес — нужно еще постараться.

Итальянцы считают, чтобы бизнес на пицце был прибыльным, соотношение вложенных денег к стоимости исходного продукта должно быть не ниже 1 к 5. В России эти проценты, как правило, гораздо выше. Это правило работает неукоснительно: Многие пиццерии в приготовлении блюд используют по большей части импортные продукты. Например, для производства пиццы требуется мука с определенным уровнем клейковины, не каждый мукомольный комбинат способен предложить муку необходимого качества.

Reviewing Little Caesars NEW Pretzel Crust Pizza!