Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий

Введение Закупочная деятельность является одной из трех основных функций логистической системы предприятия. Она представляет собой начальное звено в общей цепи движения материального потока: Комплекс операций, составляющий процесс закупочной логистики сложен, многогранен, разнообразен, протекает в разных местах, в разное время, с разной степенью интенсивности. Закупочная деятельность отвечает за большую часть расходов предприятия, и даже относительно небольшие улучшения в этой области могут принести существенные выгоды. Данная работа носит проектно-исследовательский характер. Предметом курсового проектирования являются процессы закупок продукции торговым предприятием. Данная организация уже достаточно долгое время работает на потребительском рынке мебели города. Оно имеет торговую сеть, состоящую из трех магазинов и прилежащих к ним складов продукции.

Курсовая Работа На Тему Реинжиниринг Бизнес Процессов На Примере Сочинения и курсовые работы

Отрывок из работы Введение Под бизнес-процессом понимают множество внутренних видов деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту. В традиционной структуре фирмы с бизнес-процессом связаны все или определенное число структурные подразделения отделы, лаборатории, цеха, участки и пр.

Концепция реинжиниринга бизнес-процессов выстроена на идее интеграции всех элементов данного процесса. Процессы рассматриваются как цепочка непрерывных действий по достижению конечного результата [1, с. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью сокращения операционных действий, тормозящих и мешающих получению скорейшего наилучшего результата в компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов рассматривается как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов, целью которых является достижение резких, скачкообразных улучшений в основных показателях деятельности организации, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Контрольно-курсовая работа по реструктуризации бизнес-процессов Кроме того, весь блок текста примера выделяется серым заполняющим фоном.

Хочу крутую работу Отзывы Автора выбрал случайно не обошлось без изучения личных страниц , результатом доволен. И хотя запрошенная цена была выше средней прошлые курсачи обходились чуток дешевле содержание работы меня удивило. При этом своей инфы я не давал вообще, автор выполнял все сам. Денис Обратился к автору потому, что не было времени, до сдачи курсовой оставалось 4 дня!!! С автором общался мало, фактически он сам решал где что писать и как планировать. Итогом безусловно доволен, автору уважуха: Владислав К автору обратилась за доработкой курсовой, вернее для написания одной ее части.

Сама работала несколько недель, жутко сложное задание.

Совершенствование бизнес-процессов путем стандартизации на примере ООО"Ламинат+" - курсовая работа

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики.

Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента.

Курсовая работа по дисциплине «Моделирование бизнес-процессов» Рис. 3. Пример схемы взаимодействия c внешними контрагентами в DFD.

После того, как были определены пять главных позиций, можно преступить к процессу моделирования. Рассмотрим реализацию бизнес-процесса на каждом этапе отдельно. Всё начинается с того, что тренер в начале учебного года идет в школу для того, чтобы рассмотреть возможные кандидатуры и из них уже выбрать на основании каких-либо своих критериев.

После того этого возможные кандидаты вносятся в некий личный список тренера и передаются в администрацию спортивной школы для дальнейшей обработки. Следующий этап процесса - зачисление в спортивную школу. Этот этап предусматривает занесение администрацией данных спортсмена в персональную карту личное дело и выдачу спортсмену направления на медицинскую комиссию.

Эти действия могут осуществиться только при условии предоставления кандидатом документов, устанавливающих личность. После того как была заведена карта спортсмена и выдано направление, осуществляется действие следующего блока - прохождения медицинской комиссии. Данный этап предусматривает прохождение медицинского освидетельствования для факта выявления или отсутствия проблем со здоровьем. Если проблемы со здоровьем отсутствуют, то кандидату выдают справку об успешно пройденной медицинской комиссии и отправляют его в спортивную школу для получения окончательного доступа к занятиям.

Реинжиниринг бизнес-процессов курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Миссия, к итич ски ф кто ы и ст укту ны п обл мы Введение Санаторно-курортное дело в России традиционно является составной частью государственной политики и важным разделом национальной системы здравоохранения, позволяющим целенаправленно и эффективно осуществлять профилактику заболеваний и восстановительное лечение больных, проводить их реабилитацию. Организация санаторно-курортной помощи основана на принципах профилактической и реабилитационной направленности, этапности и преемственности между амбулаторно-поликлиническими, стационарными и санаторно-курортными учреждениями, специализации оказываемой помощи.

Основной целью санаторно-курортного лечения является сохранение и укрепление здоровья населения страны. Развитие санаторно-курортного комплекса в регионах Российской Федерации в новых социально-экономических условиях обуславливает необходимость разработки технологических основ использования рекреационных ресурсов, совершенствования системы подготовки специалистов, разработке новых методик лечения. Сегодня существует множество объективных факторов не в пользу здоровья:

Моделирование бизнес-процессов предприятия"Как есть". Вид, дипломная работа. Язык, русский Целью данной работы является разработка методических рекомендаций по . курсовая работа [71,4 K], добавлен

Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов. Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен: Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего. Таким образом, задачи реинжиниринга аналогичны задачам инновации: Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить потребителю продукцию услугу , удовлетворяющую его по стоимости, сервису и качеству.

При этом оптимизируется результативность бизнес-процесса путем его организации на основе упорядочения горизонтальных связей в структуре управления компанией. Проект реинжиниринга бизнеса обычно включает четыре этапа:

Моделирование бизнес-процессов ООО"СтильДент"

Перечисленные языки моделирования можно определить как сильно типизированные по аналогии с языками программирования , поскольку они не допускают произвольной интерпретации семантики элементов моделей. , допуская такую интерпретацию в основном за счет стереотипов , является слабо типизированным языком. К его механизмам расширения относятся:

Уже можно выделить результаты деятельности (товары, работы или услуги) и Пример описания бизнес-процесса из первой цепочки ценности.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ЗАО"Ясень"; разработка бизнес-процессов производства, их оптимизация и повышение эффективности работы предприятия с внедрением программного продукта"1С: Сравнительный анализ методологий моделирования бизнес-процессов, выбор программного средства на примере УУПП"Автоконтакт" ВОС; принцип автоматизации управления. Информационные технологии моделирования бизнес-процессов. Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов на примере швейной фабрики ООО"Бостон".

Анализ деятельности компании, особенностей привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж. Описание стандарта моделирования бизнес-процессов. Разработка контекстной диаграммы коммерческого отдела. Моделирование операционного цикла, разработка блок-схемы продажи строительных услуг, описание основных составляющих.

Формирование технического задания, направления совершенствования вспомогательного процесса. Комплекс мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов в КК"Аллюр" в целях предотвращения кризисных явлений. Стандарт функционального моделирования 0. Стандарт динамического моделирования 2.

Диагностика и оптимизация бизнес процессов на примере предприятия

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………. Теоретические аспекты анализа бизнес-процессов современного предприятия………………………………………………………………. Для большинства современных предприятий характерны изношенность основных фондов, недостаток финансовых ресурсов, использование устаревших технологий, низкий уровень менеджмента, что значительно тормозит их развитие.

В связи с этим, вопросы совершенствования управления бизнес- процессами предприятий и повышения результативности их деятельности на основе эффективного процессного управления имеют важнейшее значение. Эти обстоятельства обуславливают актуальность и необходимость разработки теоретических, методических и практических вопросов в области совершенствования управления бизнес-процессами предприятий.

СЕРВИС ПОСТРОЕНИЯ, ВИЗУАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ВУЗА. Аннотация на.

Нужна курсовая на одну из перечисленных тем. Может у кого есть готовая? Управление организацией на основе бизнес-процессов. Система показателей для управления процессами. Теория процессного подхода и этапы внедрения процессного подхода в организации. Методология , ее преимуществ и недостатки. Особенности моделирования бизнес-процессов в отдельных отраслях.

Моделирование бизнес процессов

Стоматологическая практика 4 Миссия организации виды деятельности: Новосибирск 9 Дочерние организации: Клиент подает заявку на посещение стоматолога работнику регистратуры. Поступившая заявка записывается в журнал. Во время оформления заявки с клиентом оговариваются условия дальнейшего обследования, время приема и стоимость услуг, после того, как условия оговорены и согласованы, данные клиента заносятся в базу данных и оформляется договор. Затем, во время посещения нашего центра, клиенту оформляется медицинская карта, в которой записываются личные данные, в этой карте будут отслеживаться все дальнейшие приемы.

3. Исходные данные к работе общедоступные литературные источники, 1 Теоретические и методологические основы анализа бизнес-процессов.

Система, как правило, не работает. Идет поиск лучшей организации системы, выявление ее функциональных возможностей. Общество практически ничего не знает о системе. Характеристики системы растут очень медленно. Можайского, построенный в г. Первые полеты на планере совершил кучер Джорша Кэйли, построив его в г. Первый полет на самолете совершил Орвилл Райт 17 декабря г. В точке 1, как правило, начинается промышленный выпуск системы.

Характеристики системы нарастают бурно, лавинообразно. Общество осознает необходимость использования системы, которая становится экономически выгодной. Она вытесняет с рынка устаревшие системы. Активный рост показателей идет вплоть до точки 2.

Лекция 6: Бизнес-процессы