Практика в гостинице

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система. Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Изучение экономических показателей эффективности деятельности организации Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс. Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс. Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках, тыс.

Отчет по практике,отель"Опера" (Другая по предмету Менеджмент)

Общество является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность с целью получению прибыли и обеспечения потребностей населения услугами средств размещения и гостеприимства. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Устав важный документ, устанавливающий правовой статус. Основное назначение устава информировать контрагентов и иных лиц, вступающих в отношения с ИП, о круге деятельности, правах и обязанностях.

Используемые методы продвижения и реализации гостиничных услуг. Отчет о преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетом индивидуального .. Основные бизнес-процессы в организации.

Москва, Проспект Мира, д. По результатам прохождения практики составлен отчет. Отчет состоит из 7 глав. Приводится анализ основных экономических показателей. Из окон гостиницы открываются красивые виды Москвы. Оригинальный проект здания был разработан совместно советскими и французскими архитекторами и выполнено в космополитическом стиле. Открытие гостиничного комплекса произошло 18 июля года и превратилось в настоящий праздник, который посетило множество видных политических деятелей и звезд эстрады.

Во время проведения Олимпиады на базе гостиницы был организован Олимпийский пресс-центр.

Раздел Экономические: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Выдержка: Введение Гостиница представляет собой предприятие, которое предоставляет людям вне их дома ряд услуг, наиболее важными из которых в одинаковой степени являются размещение и питание. В этой дефиниции подчеркивается обязательное наличие двух основных услуг в гостинице — размещения и питания. Сущность услуги размещения состоит в том, что, во-первых, для использования предоставляются специальные помещения гостиничные номера , во-вторых, предоставляются услуги, которые выполняются напрямую работниками гостиницы:

Также в отчёте по учебно-ознакомительной практике я рассмотрю историю развития гостиничного бизнеса в мире, России и Тульской области.

В результате от вида практики, написание отчета имеет исключения. Отчет по практике в гостинице охватывает меньше аналитических данных. В данном случае расчеты создавать необязательно. Защита не требуется. К отчету по преддипломной практике стоит отнестись с обостренным вниманием. В подавляющем большинстве случаев, база преддипломной практики должна иметь сходство с объектом исследования диплома. Поэтому работа над отчетом — это вклад в дип. Информацию можно брать из таких документов: По возможности, полезные документы стоит включить в приложение к отчету.

Советы по написанию К дипломному проекту над отчетом лучше приступать с началом практики. Сразу проверив с тем, какая информация потребуется для написания, лучше заняться ее сбором, задавать вопросы руководителю и т. По заключении практики такой возможности уже не найти.

Гостиница"Парк-Сити"

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

Гостиничный сервис (углубленная подготовка). Аннотация ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ( ПРЕДДИПЛОМНОЙ). ПРИЛОЖЕНИЕ 3 .. Разработка бизнес-идеи открытия мини-отеля.

Статьи Отчет по практике Отчет по практике в гостинице Специалисты в гостиничном бизнесе с хорошей квалификацией востребованы всегда, получить необходимые навыки можно во время практических занятий в учебном заведении. Большое преимущество обучения в средних специальных и высших заведениях заключается в возможности получить определенные навыки по своей специальности, в том числе и в гостиничном хозяйстве.

Важной составляющей практических занятий по любой специальности является составление отчета отчет по практике в суде , отчет по практике в гостинице и т. Необходимость составления отчета по практике Популярность образования с правом работы в гостиничном бизнесе постоянно растет, это связано с ростом туристического бизнеса и развитием сферы обслуживания. Условием образовательного процесса является прохождение производственной практики по месту распределения.

Студенты гостинично-хозяйственных образовательных учреждений для прохождения практики направляются в гостиничные комплексы, общежития, санатории, дома отдыха и хосписы. В период прохождения практики составляется отчет по каждому занятию. Отчет по практике в гостинице представляет собой документ, свидетельствующий о приобретении определенных навыков и квалификации специалиста. Отчет предоставляется научному руководителю образовательного учреждения, на основании этого документа студент допускается к сдаче выпускных экзаменов.

Поэтому к его оформлению предъявляются особые требования. В первую очередь, дневник по практике должен грамотно и аккуратно заполняться. Каждый день занятий должен быть отмечен подписью руководителя. Заполняется дневник в соответствии с установленными правилами учебного заведения, но в нем обязательно должны быть перечислены приобретенные студентом навыки и указана польза от их применения. Например, первый день практических занятий всегда ознакомительный, поэтому в дневнике можно сослаться на изучение функциональных особенностей гостиничного хозяйства.

Отчет по практике в гостинице «Домодедово Аэротель»

Развитие гостиничного бизнеса на примере комплекса"Бежин луг" Тульской области Развитие гостиничного бизнеса на примере комплекса"Бежин луг" Тульской области Введение гостиничный услуга конкурентоспособность За время прохождения учебно-ознакомительной практики в период с 19 мая по 6 июня года мной было проведено ознакомление с историей создания и развития предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития.

Во время прохождения практики мною получено представление о деятельности должностных лиц предприятия. Было проведено ознакомление с организацией деятельности и другими дополнительными услугами предприятия. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия.

производственным условиям в гостиничном бизнесе. Прохождение эту организацию). 1.В подготовке отчета по производственной практике;. 2.

Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи. Основными ее задачами являются: Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня г.

Классификация гостиниц по этой системе является добровольной согласно федеральному закону от 27 декабря г. Это значит, что каждый сам выбирает нормативное поле деятельности отечественную классификацию, международную или несколько систем , но соблюдение добровольно выбранных нормативов обязательно. Система имеет государственный статус. Отличие классификации от сертификации в том, что:

Гостиничный сервис - отчет по практике

В наше время очень популярно получение образования, дающее право работы в гостиничном бизнесе. Поэтому многим студентам, обучающимися по данному профилю, необходимо проходить ознакомительные, производственные и преддипломные практики в гостиницах, отелях, общежитиях и т. Написание отчетов по практике в гостинице имеет определенную специфику, которой и посвящена эта статья.

Как подготовиться к прохождению практики? При написании основной части отчета удобнее всего опираться на дневник практики, образец которого студент обычно получает на кафедре.

Готовые работы > Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес > Отчет по Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых.

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года. Объектом исследования является - отель , предметом — ознакомление с деятельностью хозяйственной службы отеля. Цель работы — получить общее представление о структуре отеля и деятельности его служб.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: По окончании практики я приобрёл знания и навыки в организации и технологии обслуживания номерного фонда отеля , выявил проблемы несовременной подготовки номерного фонда в отеле и даже предложил рекомендации по их решению. При написании работы были использованы следующие методы: Во время прохождения практики были использованы такие материалы, как литература по ведению гостиничного хозяйства, документ об истории отеля, официальный интернет сайт отеля, рекламные материалы брошюры , памятки персоналу.

По результатам практики я могу сделать вывод. Отель ведет эффективную управленческую деятельность. Руководство тщательно следит за работой подчиненных, персонал строго выполняет свою работу, удовлетворяет потребности гостей и предоставляет гостям хороший сервис, но результаты работы могли быть и лучше при уважительном отношении руководства отеля. , .: Главной достопримечательностью этой шикарной кишиневской гостиницы является ее Конференц-центр, самый крупный в Молдове.

Первые результаты. Отчет по аренде гостиницы в г. Анапа, п. Витязево.