После парламентских каникул псковские законодатели рассмотрят ряд важных законопроектов

В Госдуму официально внесен проект закона о запрете игорного бизнеса в России. Впрочем, на Охотном Ряду идея"родинцев" обсуждалась с января. Авторы законопроекта не упускали случая заявить о предлагаемом ими кардинальном решении проблемы, которая в последнее время стала еще одной бедой России. Но эта законодательная инициатива не могла двинуться дальше без заключения правительства. На днях оно поступило в Госдуму. Свою непримиримость авторы законопроекта объясняют теми негативными последствиями, которые сопровождали бурное развитие"данного вида предпринимательской деятельности", -"множество граждан, пристрастившихся к азартным играм, разорились, вследствие чего пострадали как они сами, так и члены их семей". Больше всего, по мнению депутатов, пострадали от злого искушения пенсионеры, граждане с крайне невысокими доходами, которые надеялись поправить свое материальное положение выигрышем.

Пресса об АДИБ (2006)

Для начала депутаты определили, что такое азартные игры, а потом наложили запрет на весь игорный бизнес до принятия специальной законодательной базы о создании так называемых игорных зон. Когда появятся эти документы? Предположительно, месяца через два-три, конкретной даты нет. Зато точно известно, что новый закон вступит в силу сразу после опубликования, которое возможно только после процедуры подписания документа Президентом.

По его словам, он хочет провести дополнительные консультации относительно закона, хотя больше склонен к его подписанию. Как только закон вступит в силу, все казино, букмекерские конторы и павильоны игровых автоматов должны закрыться.

О проекте закона Республики Адыгея"О внесении изменений в Закон в некоторые Законы Республики Адыгея" (второе чтение). в Закон Республики Адыгея"О регулировании отдельных О проекте закона Республики Адыгея"О ставках налога на игорный бизнес" (первое чтение).

Заключение правового комитета ГД на законопроект"О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр" Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму На исх. Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр может осуществляться законодательством субъектов Российской Федерации. Следует иметь в виду, что регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, относящимся к ведению Российской Федерации.

В этой связи отмечаем, что нормативное регулирование указанной сферы актами субъектов Российской Федерации возможно по вопросам, не относящимся к гражданскому законодательству, в связи с чем названная статья нуждается в уточнении. Аналогичное замечание касается частей 1 и 2 статьи 5 проекта. Статья 4 законопроекта содержит определения понятий, используемых в законопроекте. При этом возникают отдельные противоречия между определениями законопроекта и определениями НК РФ.

Так, например, деятельность по организации азартных игр осуществляют, согласно НК РФ, организатор игорного заведения и организатор тотализатора, а согласно законопроекту — организатор азартной игры. При этом, если в соответствии с НК РФ организатором игорного заведения или организатором тотализатора и, соответственно, налогоплательщиками данного вида налога может быть не только организация, но и индивидуальный предприниматель, то согласно законопроекту деятельность по организации и проведению азартных игр могут осуществлять только юридические лица.

Таким образом, требуется внесение соответствующих изменений в главу 29 НК РФ, однако законопроект затрагивает изменениями только вопросы уплаты государственной пошлины глава НК РФ. Согласно части 4 статьи 9 проекта порядок уплаты налогов и сборов в отношении игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключенного между органами власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Данное положение следует исключить, так как отношения, связанные с порядком уплаты налогов и сборов, в соответствии со статьями 2, 17 НК РФ могут регулироваться только законодательством о налогах и сборах статья 58 НК РФ регулирует вопросы порядка уплаты налогов и сборов.

В части 4 статьи 9 законопроекта устанавливается, что решения о создании и ликвидации игорных зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Второе чтение данного закона депутат ы запланировали на апрельскую сессию, но споры о том, нужно ли запрещать игорный бизнес или просто ужесточить требования к нему, не прекращаются. Какой точки зрения придерживаетесь вы и почему? Дело в том, что сегодня каждый регион России стоит перед выбором. В соответствии с федеральным законом"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" на территории России будут созданы четыре игорные зоны, к счастью, далекие от Удмуртии.

И до 1 июля года в эти зоны должны быть переведены все игорные заведения страны.

проходившего второе чтение, и предложенного к первому чтению проекта закона «О В ноябре прошлого года вступил в силу Закон «О регулировании игорной деятельности в Республике Татарстан». более так называемых объектов игорного бизнеса. Законопроект принят в первом чтении.

Распечатать Игорный бизнес — в рамки закона Вчера продолжилось двадцать первое заседание Государственного Совета РТ третьего созыва, которое открылось 26 января. Игровой бизнес в Татарстане, как, впрочем, и во всей России, набирает поистине пугающие обороты. Однако принятых мер недостаточно, ведь по данным налоговых органов, которые для депутатской аудитории озвучил председатель Комитета по законности, регламенту и депутатской этике Зямил Ягудин, сегодня в Татарстане функционирует более так называемых объектов игорного бизнеса.

Только в прошлом году в подобных заведениях зарегистрировано преступлений, в том числе два убийства, два случая нанесения тяжких телесных повреждений, без малого краж. Из двух с половиной тысяч беспризорных детей пятьсот были задержаны именно в залах игровых автоматов. Уже не редкость случаи, когда люди проигрывают автоматам огромные суммы денег, порой последнюю зарплату и даже жилье. К тому же в ходе проверок, проведенных прокуратурой республики, в сфере игорного бизнеса выявлено множество нарушений гражданского, трудового, налогового законодательств: Необходимость принятия закона, который остановил бы бесконтрольный рост числа игровых заведений, ограничил бы доступ в них несовершеннолетних, сегодня очевидна.

По всей видимости, выход один — определить несколько специальных зон, где размещались бы игровые заведения. Выбор таких зон и стал основным предметом дебатов на сессии Госсовета. По проекту документа, подготовленному Комитетом по законности, регламенту и депутатской этике, предполагается, что органы местного самоуправления совместно с Кабинетом Министров РТ и в соответствии с Градостроительным кодексом РФ определят специальные зоны, где будут размещены объекты игорного бизнеса.

Присутствовавший на заседании Президент Минтимер Шаймиев выступил по поводу поправки, предложенной Кабмином.

Законы о регулировании игорного и лотерейного бизнеса в РФ. Досье

Москва, шоссе Энтузиастов, д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института международного права и экономики имени А. Ученый секретарь диссертационного совета, к. Присутствие азартных игр в структуре рекреационной деятельности граждан прослеживается на протяжении всей истории Российского государства. На разных исторических этапах в зависимости от политической и экономической ситуации в стране они то разрешались, то запрещались, а то и монополизировались государственной властью.

В Госдуме прошел второе чтение законопроект о компенсации инвесторам вопросы правового регулирования ликвидации игорных зон. «В целях защиты прав инвесторов проектом федерального закона предусмотрено, что ликвидация игорной зоны Теги: игорный бизнес, Госдума.

Законопроект"О внесении изменений в статью 6 Федерального закона"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" прокомментировал один из его авторов, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров: Часть участников рынка азартных игр решила перейти в букмекерские конторы и тотализаторы, которые в силу Закона могут продолжить функционировать вне игорных зон.

Финансовая емкость рынка букмекерских контор и тотализаторов не на много уступает ликвидированным казино и залам игровых автоматов. Многие любители азартных игр после закрытия казино становятся клиентами букмекерских контор и тотализаторов. Чтобы предотвратить возможный негативный социальный эффект от нерегулируемого процесса развития букмекерских контор и тотализаторов законодатели предложили изменения в законодательство, которые устанавливают для организаторов азартных игр дополнительные требования к порядку открытия и функционирования букмекерских контор и тотализаторов.

К основным положениям законопроекта относятся: Запрет быть учредителями участниками организатора азартных игр лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость.

Депутаты взялись за казино

Пустотин, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области 7. Гилязов, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Радкевич, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Голиков, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Петров, депутат Законодательного собрания Ленинградской области

Проект закона города Москвы «О внесении изменений в статью 1 Закона года № 62 «О ставках налога на игорный бизнес» (первое чтение). года № 64 «О налоге на имущество организаций» (второе чтение). в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и.

Рассмотрение законопроекта во втором чтении Фрагмент стенограммы: Предлагаю снять с рассмотрения и перенести на более поздние сроки пункт 26, законопроект об исключении Ростовской области из числа субъектов Федерации для размещения игорных зон, для того чтобы дать возможность Законодательному Собранию Ростовской области внести поправки, направленные на полную компенсацию затрат областного бюджета, понесённых на реализацию федерального закона об игорных зонах, а это более миллионов рублей.

Быстрое проталкивание этого законопроекта грубо нарушает принципы федерализма. Недопустимо такое отношение к социально-экономическим интересам крупнейшего субъекта Федерации с населением более четырёх миллионов человек, дающего ежегодно почти 10 процентов от общего сбора зерна в стране. Я предлагаю снять пункт 24 как противоречащий Конституции и как ко второму чтению поправками изменивший концепцию того, что было в первом чтении. И поддерживаю предложение моего коллеги Виктора Андреевича пункт 26 снять как тоже внесённый с грубыми нарушениями и без соблюдения закона, когда вопрос касается субъектов Федерации.

Заксобрание имеет право в течение месяца рассматривать поправки к этому закону. Строки с по из Коломейцев Виктор Андреевич предлагает сегодня не рассматривать й вопрос. Это тоже должен прокомментировать Фёдоров Евгений Алексеевич, как докладчик по этому вопросу.

Законодательство

Законопроектом предлагается выплачивать компенсации инвесторам в случае ликвидации игорной зоны либо изменения ее границ на основании ФЗ до истечения 10 лет со дня ее создания. Также предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по утверждению порядков определения размера компенсации и возмещения указанного ущерба. При этом, если Правительство приняло решение о ликвидации или изменении границ игорной зоны по истечении 10 лет с момента ее создания, то убытки инвесторов игорной зоны возмещению не подлежат.

N ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон"О государственном регулировании деятельности по организации и Инвесторы, связанные с игорным бизнесом, смогут защитить свои интересы в) в части 7 второе предложение изложить в следующей редакции:"Решение о.

Утратил силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от Утвердить следующую повестку дня двадцать первой сессии областного Собрания депутатов: О проекте областного закона"О гимне Архангельской области" второе чтение. Таскаев Дмитрий Владимирович - заместитель председателя областного Собрания депутатов; Шашурин Александр Иванович - председатель комитета областного Собрания депутатов по государственному устройству, местному самоуправлению и межрегиональному сотрудничеству.

О проекте областного закона"О внесении изменений и дополнений в Устав Архангельской области". Докладчик Вторый Станислав Алексеевич - председатель комитета областного Собрания депутатов по законодательству и судебно-правовым вопросам. О проекте областного закона"О внесении изменений в Устав Архангельской области". О представлении заместителя прокурора Архангельской области об устранении нарушений законодательства.

О проекте областного закона"О внесении изменений в областной закон"О транспортном налоге" второе чтение.

Белорусские депутаты 16 мая рассмотрят антитабачный декрет № 2

Сербского, здравствуйте, Зураб Ильич З. Слушатель, подписавшийся Анахорет, пишет так: Сербского, Александр Лебедев, депутат Госдумы, Борис Белоцерковский, вице-президент Российской ассоциации развития игорного бизнеса Борис Белоцерковский. Закон принимать — да. Андрей нам прислал сообщение:

Госдума приняла законопроект второго чтения «О внесении изменений в Федеральный закон. в Федеральный закон"О государственном регулировании деятельности по Второе чтение 31 2 и затратами организаторов бизнеса, частных групп в игорные зоны .

В настоящее время документ готовится ко второму чтению, на 11 декабря назначены слушания в профильном комитете нижней палаты парламента. В июле года правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект , который определяет порядок ликвидации игорных зон и урегулирует возмещение ущерба инвесторам.

В частности, предлагается выплачивать резидентам компенсации из федерального бюджета в случае, если казино проработали менее 10 лет. Также вводится понятие переходного периода сроком в три года с момента принятия федерального закона о ликвидации, в течение которого у компаний будет возможность свернуть операционную деятельность. Заместитель министра финансов Алексей Моисеев, представлявший законопроект, отметил, что региональные органы власти Кубани не внесли предложения о продлении работы игорной зоны.

В результате в правительстве сделали вывод, что вопросы с трудоустройством решены, а за минувшие годы и инвесторы, и регион вернули вложения. В ход обсуждения поправок возникло большое количество вопросов со стороны депутатов разных фракций. В частности, представитель Краснодарского края от КПРФ Николай Осадчий отметил, что партия не поддерживает закопроект и голосовать за него не будет. А то, что 2 тыс.

Доигрались

Я приветствую всех своих коллег, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы. Спасибо большое, что вы откликнулись на наше приглашение принять участие в обсуждении проблем, связанных с законодательным регулированием игорного бизнеса. Я также признателен всем участникам из регионов, которые откликнулись на наше приглашение. В работе наших слушаний принимают участие представители общественных организаций, которые объединяют организаторов игорного бизнеса.

Я думаю, что актуальность нашего сегодняшнего мероприятия обусловлена целым рядом обстоятельств. Прежде всего, вы знаете, что на послезавтра, на пятницу, запланировано первое чтение закона об игорном бизнесе.

Игорный бизнес должен проиграть городской закон ставит большинство" храмов чтении приняли федеральный закон (ФЗ)"О государственном регулировании Главное чтение у любого законопроекта - второе, на котором.

Мнение компании"Гарант" может не совпадать с мнением авторов материалов. Игорный бизнес должен проиграть городской закон ставит большинство"храмов азарта" вне закона Петербуржцы знают, что в телепрограмме"Диалог с городом" губернатору можно задавать вопросы на злободневные темы. Засилье заведений игорного бизнеса - одна из таких болезненных городских проблем. Три недели до времени С 1 июля года вступит в силу городской закон"О размещении объектов игорного бизнеса в Санкт-Петербурге".

Теперь тягаться с"однорукими бандитами" и прочими змеями-искусителями слабым духом горожанам можно будет только в специализированных залах площадью от 80 квадратных метров, где установлено не менее 20 автоматов. Парадокс, но в России до сих пор нет федерального закона, определяющего правовые рамки игорного бизнеса. Регионы предоставлены самим себе. Городской"игорный" закон депутаты петербургского ЗС приняли еще 30 ноября года, но дали бизнесменам 7 месяцев на передислокацию объектов.

Исполнительный директор Ассоциации предприятий игорного бизнеса Петербурга Алексей Случаев сообщил"НВ", что количество игровых автоматов в заведениях, входящих в ассоциацию а это 80 процентов регионального рынка , за последний год сократилось вдвое. Начальник управления бытового обслуживания и развлекательного бизнеса городского комитета экономического развития Сергей Загреба отметил, что массив залов игровых автоматов в Питере"ужался" с до и продолжает сокращаться.

Осудили за участие в незаконном игорном бизнесе