Гостиничный сервис

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лингвистика Гость- купец, ведущий заморскую торговлю Гостинец- подарок Гостиный двор- торговые ряды Гостиница-" — Транскрипт: Лин ван дер Ваген Включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Факторы, влияющие на взаимоотношения: Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Как и кто управляет этими взаимоотношениями? Единство многообразия мировой культуры. Монизм и плюрализм восприятия культуры Культура - трансляция опыта через символы. Количество гостей Суммарные затраты Переменные затраты Удельные постоянные затраты Х У 19 Менеджмент гостеприимства Ресурсы Технологии Социально-культурные взаимоотношения? Гардарика, Лиин ван дер Ваген Гостиничный бизнес. Экономика и организация гостиничного хозяйства-М.:

???? ???????????? ????????

Ремонт и техническое обслуживание электробытовых машин и приборов. Как создать профессиональную команду. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.

Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: учеб. пособие. Ростов н / Д.

География , Внеклассная работа Россия является одной из самых перспективных стран в плане развития туристической отрасли. Это объясняется и наличием уникальных природных и культурно-исторических объектов, и желанием самих россиян развивать сферу туристического бизнеса, вкладывать в нее средства и получать прибыль. Реализация программы предполагает создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение проблем в сфере гостиничного бизнеса и сфере гостеприимства характерное для жителей г.

Развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы из всех стран мира, посещая Россию и в частности г. Таганрог, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства. Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Год издания Издательство финансы и статистика Кусков А. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Организация приема и обслуживания туристов:

Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. М.: Ассоциация авторов и Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия"Учебное пособие".

Исследование структуры и организации маркетинга 6 1. Социальные основы маркетинга 6 1. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Приложения 76 Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов.

Воскресенский В.Ю. Международный туризм

Классификация предприятий общественного питания в РФ. Для начала формирования новой для этой гостиницы службы обслуживания номеров, необходимо проанализировать уровень средней загруженности номерного фонда гостиницы. Стоит провести социологический опрос среди постояльцев, на предмет желания использования услуги номерного обслуживания, примерной стоимость завтрака, которую готовы заплатить потенциальные клиенты и блюда, которые хотелось бы видеть в меню.

Средняя стоимость завтрака колеблется в районе рублей. В действующем меню кафе на такую сумму можно приобрести первое или второе блюдо, а так же пиццу и напиток.

Особенности кадрового менеджмента в гостиничном бизнесе 95 . , Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. — Ростов-на-Д.; Феникс,

Из истории немецкой классической философии и литературы Бур М. Научная книга 4. Под классической буржуазной философией мы Экзистенциализм в философии и литературе Коссак Е. Научная книга 0. Коссака посвящена критическому анализу экзистенциализма — одного из наиболее заметных течений современной буржуазной философии. В книге раскрывается сложный, неоднозначный Незаменимая традиция.

Допоміжна література. 10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство

Анализ состава и структуры источника формирования имущества предприятя. Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации. Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания.

Рабочая программа по курсу «Гостиничное хозяйство» является авторской. Она .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес.

Научно - теоретические основы формирования гостиничных продуктов. Гостиничный продукт, его сущность и особенности. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия. Аналитическая оценка гостиничной индустрии г. Анализ и характеристика гостиничного рынка г.

Гостиничное дело

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы. Стратегия расширения дополнительных услуг как условие повышения экономической устойчивости предприятия гостиничного бизнеса. Показатели комплексной оценки управления гостиницей.

Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген.

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице. Методики обучения персонала в гостинице. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Мартин, Роберт Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства.

Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.