Когда запускаешь двигатель этого автомобиля, то он начинает громко рычать, но потом утихает. В салоне, довольно хорошо, хороший пластик, его так и хочется гладить, он мягкий и приятный на ощупь. Что же касается отделки, то там тоже постарались, основные материалы, это кожа, пластик, дерево и алюминий. На передней консоли, где есть алюминий, он неплохо смотрится с более тусклым отблеском. Когда садишься в этот автомобиль, то появляется чувство, что сидишь на настоящем, хорошем английском кресле, вот только, что еще и электронные регулировки присутствуют. В то время, когда сидишь в новом Range Rover за рулем, а двигатель не работает, то смотришь, как в пустоту, никаких приборов, но стоит только запустить двигатель, и появляются все приборы на электронной таблице. Аудио система в машине отличная, а вот, что хорошего еще нужно подметить, так это автомобильное TV и DVD, которые в свою очередь встроили в эту модель. По желанию водителя, можно дополнить автомобиль еще четырьмя видео камерами. А изображение картинок, высочайшего класса, луч направляется по желанию, то есть если водитель смотрит карту навигации, то пассажир, может спокойно смотреть ТВ программу. На заднем ряду, так там вообще никаких проблем, для пассажиров сзади, сделан пульт дистанционного управления климатом, так же встроены экраны. Тут пока не забыл, надо сказать про навигационную. Систему, она не плохая, говорит по-русски, но не распознает русский, все приходится вводить латиницей. Сидя за водительским сидением, чувствуешь себя командиром. Так же по старому жанру сидишь высоко, обзорность отличная, да и габариты автомобиля хорошо чувствуются. Вот правда часы немного теряются, их расположили около рычага переключения скоростей, и из-за этого фактора, про них просто забываешь и не обращаешь внимание, да часы обыкновенные, стрелочные. В целом, при езде на автомобиле, по поводу подвески ее не возникает лишних вопросов, не едешь, а плывешь. Новая пневмоподвеска в Rang Rover и система “DampTronic”, которая в свою очередь регулирует подачу давления в амортизаторах, позволяют просто плыть на автомобиле, практически не чувствуя ям. Разве, что крупные ямы почувствуются, так же при езде и легок руль. Автомобиль далеко не слабенький, он оснащен V8 двигателем, у которого 375 лошадок, и любитель похвастаться своим голоском. Картер поддона, в этой модели сделали более глубоким, чем у предыдущей модели. Новая версия Range Rover, стала более экономична на 6,9% экономнее, чем предшественник. Оговаривалось, что автомобиль потребляет 14 литров бензина по городу на 100км., при двигателе 4,2 литра. Но пока мы его тестировали, пока стояли во всяких пробках, расходометр показал нам, 21 литр расхода. Хотя и этот показатель очень не плох, для такого мощного и не малого автомобиля.
багажник Thule на крышу |
|
Аналитический центр ТТ Помощь в развитии интернет проектов